Цены ремонта Kia
Rio в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
С 2011 по 2017 3 поколение
Прайс лист обновлен 1.05.2025 г.
Третье поколение Kia Rio дебютировало 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. Автомобиль базировался на платформах Hyundai i20 и Hyundai Solaris.
Некоторые особенности третьего поколения Kia Rio:
Модель вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решётку радиатора, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком.
Колёсная база по сравнению с предшествующим поколением выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными.
На американский и европейский рынки автомобиль поставлялся с широкой линейкой двигателей: 1,25, 1,4 и 1,6-литровые бензиновые, а также 1,1 и 1,4-литровые дизельные.
Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III шёл только с бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями, которые работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».
В мае 2011 года была анонсирована версия для России, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.
В 2015 году модель пережила полноценный рестайлинг, приобретя серьёзные изменения как с внешней, так и с внутренней стороны. Передняя оптика обзавелась линзами, а противотуманные фары перестали напоминать букву L. Задняя оптика теперь была основана на современных LED-технологиях.
Некоторые плюсы Kia Rio 3-го поколения:
простой атмосферный мотор с высоким ресурсом и низким расходом топлива
надёжная механическая и автоматическая КПП
эффективная и долговечная тормозная система
для своего класса довольно вместительный салон и багажник
стильный внешний вид автомобиля
хорошая работа системы отопления, вентиляции и кондиционера
низкие стоимость обслуживания, расходных материалов и запчастей.
Некоторые минусы Kia Rio 3-го поколения:
не самое лучшее лакокрасочное покрытие, из-за чего пороги и арки быстро начинают подвергаться коррозийному воздействию
уплотнители дверей и капота перестают быть эластичными, поэтому двери плохо закрываются, а под капотом скапливается грязь
замена тяг стабилизатора может понадобиться каждые 35 тыс. км
в моделях до 2014 года выпуска проблемы со втулкой рулевой рейки — она выходит из строя каждые несколько десятков тыс. км
жёсткая подвеска
тесный и неудобный салон
маленький бак
слабое место — передняя оптика, так как отсутствует вентиляционное отверстие и она запотевает.
на Kia Rio III поколения гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ
Также проблема может возникнуть, если цепь ГРМ перескочит, что также приводит к поломке.