Цены ремонта Renault Fluence в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
Renault Fluence — автомобиль C-класса французской компании Renault, который дебютировал в 2009 году, заменив седан Renault Megane на рынках Восточной Европы.
История модели включает следующие этапы:
Концепт-кар был представлен в 2004 году на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии и на Парижском автосалоне. Автомобиль представлял собой купе с местами для четырёх человек.
Производство первоначально было запущено на заводе Oyak-Renault в турецком городе Бурса, затем заработал конвейер в городе Санта-Исабель (Аргентина).
Вскоре на заводе «Автофрамос» в Москве была налажена крупноузловая сборка, которую в 2010 году сменило производство полного цикла.
Линейка двигателей включала бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 106 до 140 л. с.. Был и 1,5-литровый турбодизель в четырёх вариантах, способных выдавать от 85 до 110 л. с..
В 2012 году Fluence претерпел серьёзный рестайлинг: его внешний облик был приведён в соответствие с новым корпоративным стилем, появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме и штатные дневные ходовые огни.
В 2015 году состоялся ещё один рестайлинг, основные изменения коснулись задней части. Стали доступны задние диодные фонари и стоп-сигналы.
В марте 2016 года руководство Renault приняло решение о прекращении производства модели в Москве и выводе её с рынка.
В 2016 году Renault представила преемника Fluence — снова как Megane IV.
Основные достоинства и преимущества Renault Fluence
Надежные силовые агрегаты
Вместительный и комфортный салон
Большой багажный отсек
Высокий клиренс
Энергоемкая и надежная подвеска
Недорогой на вторичном рынке
Теплый зимой
Дешевизна обслуживания
Топливная экономичность
Маленькая сумма налога и страховки
Большое количество опций
Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска
Сильный шум при движении на высокой скорости
Слабая динамика
Моторчик вентилятора отопителя
Клиренс 125 мм
Провисают дверные петли
Работа электрооборудования дает сбой
Жёсткое включение передач в МКПП
Неудобное управление климатом в салоне
Наличие на кузове не оцинкованных мест
При движении уводит с траектории
При обрыве ремня ГРМ клапана гнутся
Степень повреждения бывает разная, но в любом случае они подлежат замене. Чаще всего загибает примерно половину клапанов.
Чтобы избежать этого, нужно вовремя проводить замену ремня ГРМ, согласно регламенту — каждые 60 тыщ. километров пробега.
Поколение 1
Годы выпуска: 2009 - 2013
Двигатель: K4M(838) 16V, 1.6, 114 л/с
Прайс лист обновлен 11.05.2025 г.