Цены ремонт Chevrolet Lanos в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
Прайс лист обновлен 18.03.2025 г.
История автомобиля Chevrolet Lanos начинается с конца 1992 года, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и американского концерна General Motors. После этого в Daewoo решили разработать новые модели на замену старым и стать глобальным производителем автомобилей.
Осенью 1993 года началась программа разработки модели Lanos. В создании автомобиля участвовали, в частности, компании Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач) и другие.
15 ноября 1996 года состоялась официальная презентация Lanos в Сеуле, продажи на южнокорейском рынке начались на следующий день. Модель сразу же привлекла внимание покупателей: в первый день продаж было получено 6709 заказов на новую модель.
С 1998 года начался выпуск модели на Запорожском автозаводе на Украине и на Таганрогском автозаводе в России (под брендом Doninvest, производство прекращено в 2000 году).
30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций в предприятии Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo). Lanos был подвергнут рестайлингу и начал продаваться под брендом Chevrolet.
В 2005 году началось производство седанов Lanos на ЗАТ «ЗАЗ» для российского рынка. С 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истёк контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet.
Производство модели на украинском ЗАЗ завершилось в декабре 2017 года.
Некоторые плюсы
вместительный багажный отсек (395 литров)
возможность раскладывания сидений
экономичность (расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров)
простота и доступность обслуживания
неплохая динамика и манёвренность
низкая цена
Некоторые минусы
пассажирам сзади тесновато
минимальная комплектация
низкий уровень комфорта
низкое качество сборки некоторых моделей
проблемы с лакокрасочным покрытием
низко расположенная защита мотора, которая цепляется за всё, что хотя бы немного поднято над асфальтом
расход топлива в городе достигает 11–12 литров
загруженный автомобиль на 4-й скорости с трудом идёт на подъём
На Ланосе с двигателем 1.5 (A15SMS) при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт. Выпускные клапана поднимаются выше плоскости ГБЦ на 1 мм, впускные — на 2 мм. 1
В большинстве случаев при обрыве ГРМ клапана погнутся, но в 2–3% случаев может не погнуть, если мотор работал на холостом ходу и остановился, не ударив поршнями по открытым клапанам.
При этом в поршнях могут быть выемки под клапана, и в этом случае клапана не загнёт.
Для точной диагностики и ремонта можете обратится к нам.
Также есть возможность проточить канавки в поршне под клапана у токаря, но тогда мощность двигателя уменьшится.