Lifan X50 — китайский компактный кроссовер, представленный на автосалоне в Пекине весной 2014 года. Автомобиль был анонсирован в 2013 году, впервые показан на автосалоне в Гуанчжоу.
В Китае продажи начались 31 октября 2014 года, в России — в июне 2015 года.
Российская премьера состоялась в конце августа 2014 года, в рамках Международного Московского автошоу. Машины для России выпускали на автозаводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.
Модель собирали на нескольких площадках, в том числе в Китае, Уругвае, Иране и в России, в Карачаево-Черкесии, на заводе Derways.
Некоторые плюсы:
высокий дорожный просвет (185 мм)
расход топлива в загородном цикле — всего 6 литров на 100 км
при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт.
Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60–70 тыс. км пробега
вместительный багажник, который можно увеличить, откинув кресла вперёд
просторный салон
мягкая подвеска и хорошие тормоза
достойное оснащение: в базовой комплектации есть 2 подушки безопасности, кондиционер, парктроник, 4 электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, аудиосистема и кожаный салон.
Некоторые минусы:
слабый лакокрасочный слой, из-за чего возникают проблемы с коррозией (особенно в низах дверей, на крышке багажника под ручкой, на порогах)
слабая шумоизоляция
иногда есть трудности с покупкой запчастей
небольшой объём багажника
низко расположенный потолок над задними сиденьями.
Выбор между плюсами и минусами автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.
История кроссовера Lifan X60 начинается с того, что в начале второго десятилетия XXI века китайская автомобильная корпорация Lifan решила расширить свой модельный ряд за счёт кроссовера. За основу новой модели был взят Toyota RAV4 третьего поколения.
Концепт автомобиля показали в 2010 году в рамках Шанхайского автосалона. Официальная презентация серийной модели кроссовера прошла в 2011 году, и тогда же она поступила в продажу в нескольких странах. В Россию эта модель добралась только год спустя после презентации.
В России автомобиль собирался в Черкесске на заводе Derways с 2012 по 2018 годы. Завод собирал Lifan X60 из деталей, поставляемых из Китая, и осуществлял покраску, сварку и сборку кузова.
В 2015 году провели первый рестайлинг модели, после которого Lifan X60 обзавёлся вариатором. Второй рестайлинг состоялся в 2016–2018 годах, в ходе него обновили внешний вид автомобиля, но все его двигатели и коробки остались на своих местах
Некоторые плюсы Lifan X60:
большой салон и багажник
высокий клиренс
дешёвые родные запчасти
хороший обзор
Некоторые минусы:
стандартная шумоизоляция
качество сборки и окраски кузова
расход топлива (например, летом средний расход 8,6–9 л, зимой до 14 л)
двигатель с масложором
Выбор между плюсами и минусами автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.
Также на Lifan X60 при обрыве цепи ГРМ клапана гнёт. Привод ГРМ на этом двигателе осуществляется цепью, поэтому важно следить за её состоянием. Если при утреннем запуске мотора слышен повышенный шум, рекомендуется обратиться в автосервис.
Прайс лист обновлен 25.02.2025 г.
Цены ремонта Lifan
Х50 X60 в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F