главная
контакты
логистика
запись online 
написать отзыв
Цены ремонта Toyota
Corona
 в Сервис АВТО 
Подбор запчастей
Записаться
НЕ нашли нужной Вам услуги? Обратитесь на СТО по телефону или закажите звонок. Мы вам перезвоним!
Сохранить в свои соц-сети
Категория: фильтр Цена
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра
Замена фильтра салона -----
Замена фильтра топливного наружного -----
Замена топливного погружного фильра (сетка) 1500
Категория: передняя подвеска/ходовка/рулевое управление Цена
Замена ступичного подшипника 1500
Замена рычага 1200
Замена сайлентброков на снятом рычаге 800
Замена шаровой опоры (на болтах) 500
Замена стойки стабилизатора (пара) 1000
Замена втулок стабилизатора (пара) 2000
Замена амортизатора / пружина / пыльник / опорный подшипник 1700
Замена ШРУС внешний / пыльник (без снятия привода) 1200
Замена ШРУС внутренний / пыльник / сальник 1700
Замена наконечника 500
Замена рулевой тяги /пыльника 800
Диагностика ходовой части (при ремонте бесплатно) 500
Замена поворотного кулака 1500
Категория: задняя подвеска Цена
Замена ступичного подшипника 1500
Замена амортизатора/пружины/пыльника 1700
Замена поперечной тяги 700
Замена продольной тяги 700
Замена втулок стабилизатора (пара) 700
Замена стабилизатора (пара) 800
Категория: двигатель Цена
Замена ремня ГРМ 4800
Замена двигателя 15000
Замена клапанов на снятой ГБЦ  5600
Замена клапанов со снятием ГБЦ  13000
Замена поршневых колец 20000
Замена коленчатого вала
Замена гидрокомпенсаторов
Промывка дроссельной заслонки со снятием (без адаптации) 1500
Промывка топливных форсунок на стенде (свободный доступ) 3000
Капитальный ремонт двигателя  40000
Замена ремня генератора 1500
Категория: система охлаждения/отопления Цена
Замена радиатора охлаждения двигателя 2800
Замена радиатора отопителя -----
Замена водяного насоса (помпа) 4500
Замена термостата
Замена патрубков (под капотом)
Категория: выхлопная система / впуск Цена
Замена глушителя 600
Замена катализатора
Замена прокладки впускного коллектора 1500
Замена приемной трубы 900
Категория: технические жидкости Цена
Замена моторного масла  500
Замена масла АКПП + фильтр 1500
Замена жидкости ГУР + прокачка рулевой системы 1200
Замена тормозной жидкости + прокачка тормозной системы 1200
Замена охлаждающей жидкости 1300
Категория: тормозная система (перед/зад) Цена
Замена тормозного диска 800
Замена тормозных передних колодок 800
Замена заднего тормозного барабана 800
Замена тормозных задних колодок (барабанная тормозная система) 1700
Замена тормозного шланга 500
Прокачка тормозной системы при замене тормозного шланга 1200
Замена тросов ручника 3000
Замена тормозного суппорта + прокачка тормозной системы 1400
Ремонт тормозного суппорта + прокачка тормозной системы 2200
Категория: топливная система Цена
Замена топливной станции (в сборе) 700
Замена топливного насоса 1500
Замена топливного фильтра (сетка) 1500
Замена топливного фильтра наружного  -----
Категория: агрегат Цена
Замена двигателя в сборе 15000
Замена двигателя + (переброс навесного) 18000
Замена генератора 2000
Замена стартера 1500
Замена рулевой рейки 4500
Замена насоса ГУР 3500
Замена ГБЦ 8000
Категория: стекло /пластик / кузовные детали Цена
Замена лобового стекла ( без опции - датчик дождя)
Замена заднего стекла с подогревом
Для быстрого поиска
используйте клавиши
Ctrl+F
Прайс лист обновлен 21.04.2025 г.
Актуальный
История автомобиля
Toyota Corona — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 1957 по 2002 год.

Некоторые факты о модели:

Первое поколение (1957–1960) — заднеприводной седан с двигателями объёмом 0,9 или 1 литр. 

Второе поколение (1960–1964) — предлагался с кузовами седан, универсал и пикап. Были версии с двигателями 1,0, 1,5 или 1,9, в числе опций — автоматическая коробка передач.

Третье поколение (1964–1970) — выпускался с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Модель собирали не только в Японии, но и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Четвёртое поколение (1970–1973) — выпускался с кузовами седан, купе и универсал, оснащался рядными четырёхцилиндровыми моторами объёмом от 1,5 до 2 литров.

Пятое поколение (1973–1979) — производился седан.

Шестое поколение (1978–1983) — выпускался с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, оснащался двигателями объёмом от 1,6 до 2,4 литров.

Восьмое поколение (1986–1992) — предлагался с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1,6, 1,8 и 2,0.

Девятое поколение (1992–1996) — выпускался в Японии, Великобритании и на Филиппинах. Предлагался с двигателями 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.).

Одиннадцатое поколение (1996–2001) — продавался только на японском рынке, в других странах модель была заменена «Авенсисом».

С 1988 года производилась единственная модификация кузова универсал «Toyota Corona Wagon», который выпускался до января 1992 года. Выпуск автомобилей под маркой Corona закончился в 2001 году. 

Двигатель
Для Toyota Corona 1994 года выпуска доступны разные варианты двигателей, среди них:

4S-FE. Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением.
Объём двигателя — 1,8 литра. Мощность — 125 л. с. (92 кВт) при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 161 Н⋅м при 4600 об/мин. 

3S-FE. Бензиновый, с 4 цилиндрами и типом ГБЦ DOHC.
Объём двигателя — 2,0 литра. Мощность — 140 л. с. (190 кВт) при 6000 об/мин.

Дизель (2C). Объём двигателя — 2,0 литра. Эти моторы славились своей выносливостью и ремонтопригодностью.

Некоторые плюсы Toyota Corona по отзывам владельцев:

надёжность, неприхотливость;

хорошая динамика и управляемость

вместительный салон

полный привод

уверенность в движении в гололёд и по снегу

простота в обслуживании

соотношение цены и качества.

Некоторые минусы Toyota Corona по отзывам владельцев:

маленький багажник

мало места в салоне

расход топлива

шумный двигатель

стоимость оригинальных запчастей

отсутствие сервисов для обслуживания

быстро выходящие из строя стойки.

Отзывы о Toyota Corona могут быть субъективными и зависеть от личных предпочтений и опыта владельца.

Что касаемо клапанов - Нет однозначного ответа на вопрос, гнутся ли клапана на Toyota Corona при обрыве ремня ГРМ.

По информации с форума e1.ru, на некоторых моделях Toyota Corona, например
с дизельным двигателем 2С, при обрыве ремня ГРМ могут гнуться клапана, ломаться направляющие втулки и распредвал. 

С другой стороны, по данным из сообщества Toyota Corona/Corona Premio™ на некоторых моделях, например с двигателем 7а-fe, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся.
ТЕЛЕФОН:
+7 (3522) 22-81-87
ЭЛ. АДРЕС:
АКЦИИ:
СОЦ. СЕТИ:
Анализ сайта