Цены ремонта Chevrolet
Cruze в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
Шевроле Круз 2001-2015 г.в.
Прайс лист обновлен 25.07.2025 г.
Годы выпуска Chevrolet Cruze:
2008–2016 — первое поколение (J300)
2016–2024 — второе поколение (J400).
Изначально модель под именем Cruze выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, но с 2008 года — в новом кузове.
Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима.
Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti.
Серийное производство в кузове седан стартовало в 2008 году.
В октябре 2008 года модель была представлена в Южной Корее как Daewoo Lacetti Premiere. В Австралии — под маркой Holden Cruze.
Над внешним видом модели работало южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, над технической «начинкой» — инженеры Opel.
Некоторые особенности разработки:
Подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — скручивающаяся H-образная балка с парой пружин.
Двигатели: атмосферные GM объёмом 1,6 и 1,8 литра, а также турбомотор объёмом 1,4 литра.
Коробки: механические и автоматические GM или Aisin.
Поколения
С 2009 года было выпущено два поколения модели Chevrolet Cruze:
Первое поколение (J300) — выпускалось с 2009 по 2012 год.
Второе поколение (J400) — выпускается с 2015 года.
Модификации
В 2012 году на Международном автосалоне в Женеве официально дебютировал третий вариант кузова — универсал.
Отличительная особенность — удлинённый кузов с багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.
Продажи
Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года до 2015 года.
В России изготовление седанов и хетчбэков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург), универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде.
Cruze постепенно покидал производственные площадки и рынки.
Последней страной, где велся выпуск модели, была Аргентина: там производство свернули в конце 2023 года.
Отзывы
Отзывы об автомобиле Chevrolet Cruze различаются. Некоторые положительные стороны, которые отмечают владельцы:
надёжность автомобиля, если вовремя проводить ТО
Управляемость, машина входит в повороты, как на рельсах.
Некоторые недостатки, упомянутые в отзывах:
Слабое ЛКП, от порогов отваливается краска
Большой расход топлива (например, около 13 литров)
Слабая оптика;
Маркие светлые сиденья.
Некоторые особенности, которые отличают Chevrolet Cruze от других моделей General Motors:
Динамичный дизайн.
Автомобиль выделяется среди одноклассников стильным и слегка агрессивным внешним видом, особенно спереди и сбоку.
Габариты.
По длине (4597 и 4603 мм после рестайлинга) и размерам колёсной базы (2685 мм) седан превосходит, например, «Форд Фокус 2» и «Шкода Октавиа А5».
Возможность выбора типа кузова.
Cruze бывает не только седаном, но и хэтчбеком или универсалом.
Передовые технологии.
Автомобиль оснащён системой информационно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Высокий уровень безопасности.
В 2009 году Chevrolet Cruze проходил краш-тесты по методике EuroNCAP и удостоился высшей итоговой оценки в пять «звёзд».
Эффективные двигатели.
Они обеспечивают отличную экономичность топлива и динамичные характеристики.
Аэродинамический дизайн.
Способствует улучшению эффективности топливопотребления.
Клапана в автомобиле Chevrolet Cruze могут загнуться при обрыве ремня ГРМ. Это характерно для некоторых двигателей Cruze, например:
F16D4 (1,6 литра, 16 клапанов) — при обрыве или перескоке ремня ГРМ клапана могут загнуться.
F18D4 (1,8 литра) — обрыв ремня ГРМ может привести к загибу клапанов.
Причины
Обрыв ремня ГРМ приводит к рассогласованию углов поворота коленчатого и распределительных валов. Это может привести к:
Утыканию клапанов в поршни — из-за рассогласования углов поворота.
Повреждению направляющих клапанов — при обрыве ремня могут треснуть направляющие, что также приводит к загибу клапанов.
Меры
Чтобы предотвратить загиб клапанов, рекомендуется:
Проверять состояние ремня ГРМ каждые 15 тыс. км — при наличии трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины ремень необходимо заменить.
Устранять причину обрыва — например, если ремень порвался из-за микротрещин или клина помпы, ремень нужно заменить.
После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать, чтобы не допустить утыкания клапанов в поршни.
Ремонт
Если клапана загнулись, придётся заменить их. Также могут потребоваться:
Замена маслосъёмных колпачков — при разборе двигателя клапана притирают, а колпачки меняют.
Замена прокладки ГБЦ — при обрыве ремня ГРМ прокладка может повредиться, и её нужно заменить.
Важно! Ремонт при загибе клапанов рекомендуется проводить в сервисе, так как неправильная замена запчастей может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.