Цены ремонт Daewoo
Nexia в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
Двигатель A15SMS (1.5 л, 80 л.с)
Прайс лист обновлен 24.02.2025 г.
История модели Daewoo Nexia с восьмиклапанным двигателем объёмом 1,5 литра начинается в 1996 году, когда был начат её выпуск в России и Узбекистане.
На автомобиль устанавливался бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра, мощностью 55 кВт/75 л. с. (G15MF). Коробка передач — М5, привод — передний.
В 2003 году состоялся рестайлинг модели: появились широкие молдинги по кузову и бамперу, хромированные накладки на решётку радиатора и крышку багажника, 14-дюймовые колёса в штатной комплектации с 16-клапанным двигателем, новые сиденья.
Второй двигатель — 16-клапанный, двухвальный — 1,5 л, 66 кВт/90 л. с. (A15MF).
С июля 2008 года на заводе УзДэу провели фейслифтинг модели: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель получила название Nexia New (Nexia N-150).
Изменения также коснулись и двигателей: стали устанавливать 8-клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л. с. (от Chevrolet Lanos) и 16-клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л. с. (от Chevrolet Lacetti)
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Минусы двигателя
На 8-клапанных двигателях Daewoo Nexia от 2008 года при обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Это касается и 1.5-литрового двигателя A15SMS.
Быстрый износ распредвала из-за некачественного масла и редкой его замены.
Слабое место мотора — распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком.
Ремень ГРМ ходит 60 000 км, при обрыве загнёт клапана только при высоких оборотах.
Течи масла из-под прокладки клапанной крышки и поддона картера.
Трещины в ГБЦ. Обычно они появляются через отверстие для свечи зажигания, что приводит к тому, что в цилиндр начинает попадать охладитель.
Для устранения проблем рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание двигателя и использовать качественное масло.
Некоторые плюсы
Надёжность. Если двигатель обслуживать должным образом, не перегревать и не перегружать, то он может проходить без капитального ремонта более 300 тысяч километров.
Клапана не загибает только на дорестайлинговых Нексиях N100 до 2008 года с двигателем G15MF.
Также к преимуществам относят маленький расход топлива, энергоёмкую подвеску, хорошее держание дороги (даже на высокой скорости), большой клиренс и дешёвые запчасти.
Ещё один плюс — способность хорошо заводиться в морозы.
Выбор плюсов двигателя зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.