главная
контакты
логистика
запись online 
написать отзыв
Ремонт Daewoo Nexia
в Сервис АВТО 
Подбор запчастей
Записаться
НЕ нашли нужной Вам услуги? Обратитесь на СТО по телефону или закажите звонок. Мы вам перезвоним!
Поделиться с друзьми!
Написать Написать
Категория: фильтр Цена
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра со снятием защиты двигателя 700
Замена фильтра салона............ ....
Замена фильтра топливного наружного  500
Замена фильра топливного в баке 1500
Категория: передняя подвеска/ходовка/рулевое управление Цена
Замена ступичного подшипника (требуется снятие амортизатора) 2800
Замена рычага 1200
Замена шаровой опоры (на заклепках) требуется снятие рычага 1500
Замена шаровой опоры (на болтах) 500
Замена тяг переднего стабилизатора 2 стороны 1000
Замена втулки стабилизатора 1000
Замена амортизатора / пружина / пыльник / опорный подшипник 1700
Замена ШРУС внешний / пыльник 1200
Замена ШРУС внутренний / пыльник / сальник привода 1700
Замена наконечника 500
Замена рулевой тяги /пыльника рулевой рейки 800
Замена рулевой рейки 4000
Диагностика ходовой части 500
Категория: задняя подвеска Цена
Замена ступичного подшипника 1200
Замена балки 4500
Замена амортизатора 
Замена пружин
Диагностика ходовой части 500
-----
Категория: двигатель Цена
Замена ремня ГРМ 3000
Кап ремонт двигателя  40000
Замена клапанов на снятой ГБЦ  8 шт. 2800
Замена клапанов снять/поставить ГБЦ + фрезеровка плоскости ГБЦ (мойка) 10800
Замена поршневых колец 15000
Замена ремня генератора/ГУР 1200
Замена переднего сальника коленчатого вала 3500
Замена поршневых колец STD + сальники клапанов + фреза + мойка деталей 25000
Расточка блока цилиндров + химическая мойка  6800
Шлифовка коленчатого вала 4000
Фрезеровка ГБЦ + мойка 2500
Категория: система охлаждения/отопления Цена
Замена радиатора охлаждения двигателя 1800
Замена радиатора печки (снятие панели не требуется) 4500
Замена термостата 1500
Замена помпы (требуется снятие ГРМ) 4000
........ ......
Категория: выхлопная система........ Цена
Замена приемной трубы (идет с гофрой к резонатору) 800
Замена/сварка гофры резонатора + снятие / установка выхлопной магистрали 4500
Замена резонатора ( средняя часть)  800
Замена глушителя  500
Категория: технические жидкости Цена
Замена моторного масла + масляный фильтр 700
Замена масла МКПП 700
Замена жидкости ГУР + прокачка рулевой системы 1200
Замена тормозной жидкости + прокачка тормозной системы 1200
Замена охлаждающей жидкости 1300
Аппаратная промывка радиатора отопителя  3500
Категория: тормозная система (перед/зад) Цена
Замена тормозного диска 800
Замена тормозных передних колодок 800
Замена заднего тормозного барабана 2 стороны 1200
Замена тормозных задних колодок (барабанная тормозная система) 1700
Замена тормозного шланга 500
Прокачка тормозной системы при замене тормозного шланга 1200
Замена тросов ручника 2500
Замена тормозного суппорта 800
Ремонт тормозного суппорта + прокачка тормозной системы 2200
Замена тросов + барабаны + колодки + цилиндры + прокачка тормозной системы 3500
Категория: топливная система Цена
Замена топливной станции (в сборе) 700
Замена топливного насоса 1500
Замена топливного фильтра в баке 1500
........ .....
Чистка топливных форсунок на стенде (свободный доступ) 3000
Чистка топливных форсунок на стенде (снятые) 4 шт - 1000
Категория: агрегат | электрооборудование | датчики Цена
Замена двигателя в сборе 15000
Замена двигателя + (переброс навесного) 18000
Замена моторчика отопотеля..............
Замена стартера 1700
Замена генератора 1500
Замена насоса ГУР + прокачка рулевой системы 3000
Категория: стекло /пластик / кузовные детали Цена
Замена лобового стекла
Замена заднего стекла
Замена фары (требуется снятие бампера) 2000
Замена опускного стекла (задняя дверь) 2000
Замена переднего бампера 2000
Замена заднего бампера 2000
Категория: кузовной ремонт Цена
Сварочные работы
Антикоррозийная обработка днища и арок с учетом расходных материалов  15000
Категория: Сцепление Цена
Замена МКПП 6000
Замена сцепления к-кт 6000
Замена сцепления к-кт + сальник коленчатого вала 6500
Группа сервиса Группа сервиса
Ниписать Ниписать
Для быстрого поиска
используйте клавиши
Ctrl+F
Двигатель  A15SMS (1.5 л, 80 л.с)
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
Прайс лист обновлен 27.10.2025 г. 
История модели Daewoo Nexia с восьмиклапанным двигателем объёмом 1,5 литра начинается в 1996 году, когда был начат её выпуск в России и Узбекистане.

На автомобиль устанавливался бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра, мощностью 55 кВт/75 л. с. (G15MF). Коробка передач — М5, привод — передний. 

В 2003 году состоялся рестайлинг модели: появились широкие молдинги по кузову и бамперу, хромированные накладки на решётку радиатора и крышку багажника, 14-дюймовые колёса в штатной комплектации с 16-клапанным двигателем, новые сиденья.

Второй двигатель — 16-клапанный, двухвальный — 1,5 л, 66 кВт/90 л. с. (A15MF).

С июля 2008 года на заводе УзДэу провели фейслифтинг модели: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель получила название Nexia New (Nexia N-150).

Изменения также коснулись и двигателей: стали устанавливать 8-клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л. с. (от Chevrolet Lanos) и 16-клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л. с. (от Chevrolet Lacetti)


Нейро
На основе источников, возможны неточности

Минусы двигателя
На 8-клапанных двигателях Daewoo Nexia от 2008 года при обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Это касается и 1.5-литрового двигателя A15SMS.

Быстрый износ распредвала из-за некачественного масла и редкой его замены.

Слабое место мотора — распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком.

Ремень ГРМ ходит 60 000 км, при обрыве загнёт клапана только при высоких оборотах.

Течи масла из-под прокладки клапанной крышки и поддона картера.

Трещины в ГБЦ. Обычно они появляются через отверстие для свечи зажигания, что приводит к тому, что в цилиндр начинает попадать охладитель.

Для устранения проблем рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание двигателя и использовать качественное масло.

Некоторые плюсы 
Надёжность. Если двигатель обслуживать должным образом, не перегревать и не перегружать, то он может проходить без капитального ремонта более 300 тысяч километров.

Клапана не загибает только на дорестайлинговых Нексиях N100 до 2008 года с двигателем G15MF.

Также к преимуществам относят маленький расход топлива, энергоёмкую подвеску, хорошее держание дороги (даже на высокой скорости), большой клиренс и дешёвые запчасти.

Ещё один плюс — способность хорошо заводиться в морозы.

Выбор плюсов двигателя зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.
ТЕЛЕФОН:
+7 (3522) 22-81-87
ЭЛ. АДРЕС:
СОЦ. СЕТИ:
Анализ сайта