Цены ремонта Mazda 3
в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии.
На родине производителя модель называется Mazda Axela. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.
История Mazda 3 включает несколько поколений.
Mazda 3 (2G) BL 1.6 бензиновый 2010 на DRIVE2
Первое поколение
Выпускалось с 2003 по 2009 год.
Некоторые особенности первого поколения:
Автомобиль пришёл на смену Mazda Familia (на экспортных рынках — Mazda 323 и Protegé)
Планировался как спортивный автомобиль гольф-класса.
Оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельным объёмом 1,6 литра (для европейского рынка).
В 2006 году модель пережила рестайлинг: изменились радиаторная решётка, бамперы, панель приборов.
Купить б/у Mazda 3 I (BK) 1.6 AT (105 л.с.) бензин автомат в Воронеже: синий Мазда 3 I (BK) седан 2005 года на Авто.ру ID 110588
Второе поколение
Представлено в 2009 году.
Некоторые особенности второго поколения:
Внешность стала более «миролюбивой», но сохранила спортивные черты.
Передняя часть получила новую решётку радиатора с хромированными элементами и вытянутые фары головной оптики.
Задняя часть стала выглядеть стильно и современно благодаря новым фонарям и бамперу.
Mazda 3 BL оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 1,6 до 2,5 литров. В России официально продавались автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра.
cars.avtocod.ru
Мазда 3 второе поколение
Третье поколение
Дебютировало в 2013 году.
Некоторые особенности третьего поколения:
Автомобиль выполнен на инновационном шасси Skyactiv.
Получил новый дизайн, более богатый уровень комплектации, обновлённую линейку доступных силовых агрегатов.
На российском рынке Mazda 3 третьего поколения доступна в комплектации с бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,5–2 литра.
Для других стран предложены также бензиновый 2,5-литровый мотор и 2,2-литровый турбодизель.
Автомобиль может быть оснащён механической 5 или 6-скоростной коробкой передач либо автоматической трансмиссией на 4 или 6 скоростей с возможностью ручного переключения.
Хэтчбеки Mazda 3 отозваны из-за зеркала заднего вида - DRIVE2
Четвертое поколение
Представлено в конце 2018 года.
Некоторые особенности четвёртого поколения:
Дизайн выполнен в последней итерации фирменного стиля марки.
Экстерьер формируют длинный капот, небольшой отрицательный уклон решётки радиатора и «чистые» боковины без резких подштамповок.
Гамма моторов включает семейство современных бензиновых и дизельных двигателей с технологиями Skyactiv, объёмом от 1,5 до 2,0 литров.
Для модификаций с полным приводом используется трансмиссия i-Activ AWD, которая снижает механические потери на 60% и включает функцию контроля вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Положительные отзывы
Некоторые преимущества Mazda 3 по отзывам владельцев:
Надёжность и неприхотливость двигателя.
При должном обслуживании мотор может работать без капитального ремонта до 400 000 км.
Плавная работа коробки передач. С мотором на 1,6 л сочетается 4-ступенчатая АКПП, а агрегаты Skyactiv оборудованы 6-ступенчатой АКПП.
Устойчивость кузова к коррозии. Следы ржавчины появляются лишь на автомобилях первых годов выпуска и машинах, побывавших в аварии.
Привлекательный дизайн. Изгибы линий, агрессивная форма решётки радиатора, качественный пластик панелей.
Комфорт салона. Много места для пассажиров и водителей, мягкие сиденья, качественный руль.
Вместительный багажник. Возможность складывать задние сиденья позволяет перевозить крупногабаритный груз.
Отрицательные отзывы
Некоторые недостатки Mazda 3 по отзывам владельцев:
Маленький дорожный просвет. Машину легко засадить в грязь.
Неудобное расположение боковых зеркал.
Они не очень большие и закреплены в неудобном месте.
Плохая динамика. У мотора не хватает тяги для разгона на трассе.
Не лучшая шумоизоляция. При езде на скорости 100 км/ч уже приходится повышать голос при разговоре.
Ограниченный набор опций. Часто владельцам приходится дооборудовать авто под свои потребности.
Также на Mazda 3 клапана могут гнуться при обрыве цепи ГРМ.
Это происходит из-за того, что при разрыве цепи распределительный вал перестаёт быть связанным с коленчатым валом, и поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведёт к его деформации.
Причины
Некоторые причины обрыва цепи ГРМ на Mazda 3:
Износ цепи.
Цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров и полностью омывается моторным маслом, которое может со временем разрушаться.
Неисправность деталей, регулирующих натяжение цепи. Натяжитель и «успокоитель» — расходные детали, которые нужно периодически заменять.
Экстремальные условия эксплуатации. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов или тяжёлых грузов увеличивают нагрузку на коленчатый вал, что приводит к растяжению цепи.
Рекомендации
При подозрении на обрыв цепи ГРМ необходимо немедленно обратиться в СТО для диагностики и ремонта.
Для профилактики повреждений рекомендуется:
Периодически проверять состояние цепи ГРМ. При появлении признаков износа (лязг и шум под капотом при заведённом моторе, неустойчивая работа двигателя) цепь нужно заменить.
Использовать качественное моторное масло. Синтетическое масло с моющими присадками увеличивает срок службы цепи ГРМ.
Избегать заводить автомобиль «с толкача». Рывки при запуске мотора могут спровоцировать обрыв цепи.
Прайс лист обновлен 14.06.2025 г.