главная
контакты
логистика
запись online 
написать отзыв
Цены ремонта Mazda 3 
в Сервис АВТО
 
Подбор запчастей
Записаться
НЕ нашли нужной Вам услуги? Обратитесь на СТО по телефону или закажите звонок. Мы вам перезвоним!
Сохранить в свои соц-сети
Категория: фильтр Цена
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра 500
Замена фильтра салона -----
Замена фильтра топливного наружного -----
Замена топливного погружного фильра (сетка) 1500
Категория: передняя подвеска/ходовка/рулевое управление Цена
Замена ступичного подшипника 1500
Замена рычага 1200
Замена сайлентброков на снятом рычаге 800
Замена шаровой опоры (под запрессовку) 1400
Замена тяг стабилизатора (пара) 1000
Замена втулок стабилизатора 
Замена амортизатора / пружина / пыльник / опорный подшипник 1700
Замена ШРУС внешний / пыльник (без снятия привода) 1200
Замена ШРУС внутренний / пыльник / сальник 1500
Замена наконечника 500
Замена рулевой тяги /пыльника 800
Замена поворотного кулака 2500
Категория: задняя подвеска Цена
Замена ступичного подшипника 1500
Замена амортизатора (сторона) 800
Замена пружин (пара) 1000
Замена рычага "косточка" 700
Замена рычага "лодочка" 800
Замена втулок стабилизатора (пара) 800
Замена тяг стабилизатора (пара) 1000
Категория: двигатель Цена
Замена цепи ГРМ 15000
Замена клапанов на снятой ГБЦ  5600
Замена клапанов со снятием ГБЦ  без фрезеровки 20600
Замена поршневых колец 20000
..............
Замена гидрокомпенсаторов 18000
Промывка/замена дроссельной заслонки (без адаптации) 2000
Промывка топливных форсунок на стенде с/у  3000
Капитальный ремонт двигателя + (расточка блока/фрезеровка ГБЦ/шлифовка коленчатого вала 45000
Замена ремня генератора 1500
Категория: система охлаждения/отопления Цена
Замена радиатора охлаждения двигателя (с кондиционером)
Замена радиатора отопителя  ......
Замена водяного насоса (требуется снятие генератора)  4300
Замена термостата 2500
..................
Категория: выхлопная система / впуск Цена
Замена глушителя + резонатор  (сборная часть) 600
Замена приемной трубы  2000
Замена прокладки впускного коллектора 1800
Категория: технические жидкости Цена
Замена моторного масла (без снятия защиты двигателя) 500
Замена масла АКПП + фильтр со снятием поддона 1500
Замена жидкости ГУР/ЭГУР + прокачка рулевой системы 1200
Замена тормозной жидкости + прокачка тормозной системы 1500
Замена охлаждающей жидкости 1500
Категория: тормозная система (перед/зад) Цена
Замена тормозного диска 800
Замена тормозных передних колодок 800
Замена задних тормозных барабанов 1200
Замена тормозных задних колодок (барабанная тормозная система) 1700
Замена тормозного шланга 500
Прокачка тормозной системы при замене тормозного шланга 1200
Замена тросов ручника 3000
Замена тормозного суппорта + прокачка тормозной системы 1200
Ремонт тормозного суппорта + прокачка тормозной системы 2200
Категория: топливная система Цена
Замена топливной станции (в сборе) 700
Замена топливного насоса 1500
Замена топливного фильтра (сетка) 1500
Замена топливного фильтра наружного -----
Категория: агрегат Цена
Замена двигателя в сборе 15000
Замена генератора 1500
Замена стартера 1500
Замена рулевой рейки 4000
Замена насоса ГУР 3000
Категория: стекло /пластик / кузовные детали Цена
Замена лобового стекла ( без опции - датчик дождя)
Замена заднего стекла с подогревом
Для быстрого поиска
используйте клавиши
Ctrl+F
Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии.

На родине производителя модель называется Mazda Axela. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

История Mazda 3 включает несколько поколений.
Mazda 3 (2G) BL 1.6 бензиновый 2010 на DRIVE2
Первое поколение
Выпускалось с 2003 по 2009 год.

Некоторые особенности первого поколения:

Автомобиль пришёл на смену Mazda Familia (на экспортных рынках — Mazda 323 и Protegé)

Планировался как спортивный автомобиль гольф-класса.

Оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, а также дизельным объёмом 1,6 литра (для европейского рынка).

В 2006 году модель пережила рестайлинг: изменились радиаторная решётка, бамперы, панель приборов.

Купить б/у Mazda 3 I (BK) 1.6 AT (105 л.с.) бензин автомат в Воронеже: синий Мазда 3 I (BK) седан 2005 года на Авто.ру ID 110588
Второе поколение
Представлено в 2009 году.

Некоторые особенности второго поколения:
Внешность стала более «миролюбивой», но сохранила спортивные черты.

Передняя часть получила новую решётку радиатора с хромированными элементами и вытянутые фары головной оптики.
Задняя часть стала выглядеть стильно и современно благодаря новым фонарям и бамперу.

Mazda 3 BL оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 1,6 до 2,5 литров. В России официально продавались автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра.

cars.avtocod.ru
Мазда 3 второе поколение
Третье поколение
Дебютировало в 2013 году.

Некоторые особенности третьего поколения:
Автомобиль выполнен на инновационном шасси Skyactiv.

Получил новый дизайн, более богатый уровень комплектации, обновлённую линейку доступных силовых агрегатов.

На российском рынке Mazda 3 третьего поколения доступна в комплектации с бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,5–2 литра.

Для других стран предложены также бензиновый 2,5-литровый мотор и 2,2-литровый турбодизель.

Автомобиль может быть оснащён механической 5 или 6-скоростной коробкой передач либо автоматической трансмиссией на 4 или 6 скоростей с возможностью ручного переключения.

Хэтчбеки Mazda 3 отозваны из-за зеркала заднего вида - DRIVE2
Четвертое поколение
Представлено в конце 2018 года.

Некоторые особенности четвёртого поколения:
Дизайн выполнен в последней итерации фирменного стиля марки.

Экстерьер формируют длинный капот, небольшой отрицательный уклон решётки радиатора и «чистые» боковины без резких подштамповок.

Гамма моторов включает семейство современных бензиновых и дизельных двигателей с технологиями Skyactiv, объёмом от 1,5 до 2,0 литров.

Для модификаций с полным приводом используется трансмиссия i-Activ AWD, которая снижает механические потери на 60% и включает функцию контроля вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Положительные отзывы
Некоторые преимущества Mazda 3 по отзывам владельцев:
Надёжность и неприхотливость двигателя.

При должном обслуживании мотор может работать без капитального ремонта до 400 000 км.


Плавная работа коробки передач. С мотором на 1,6 л сочетается 4-ступенчатая АКПП, а агрегаты Skyactiv оборудованы 6-ступенчатой АКПП.

Устойчивость кузова к коррозии. Следы ржавчины появляются лишь на автомобилях первых годов выпуска и машинах, побывавших в аварии.

Привлекательный дизайн. Изгибы линий, агрессивная форма решётки радиатора, качественный пластик панелей.

Комфорт салона. Много места для пассажиров и водителей, мягкие сиденья, качественный руль.

Вместительный багажник. Возможность складывать задние сиденья позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Отрицательные отзывы
Некоторые недостатки Mazda 3 по отзывам владельцев:
Маленький дорожный просвет. Машину легко засадить в грязь.

Неудобное расположение боковых зеркал.
Они не очень большие и закреплены в неудобном месте.

Плохая динамика. У мотора не хватает тяги для разгона на трассе.

Не лучшая шумоизоляция. При езде на скорости 100 км/ч уже приходится повышать голос при разговоре.

Ограниченный набор опций. Часто владельцам приходится дооборудовать авто под свои потребности.

Также на Mazda 3
клапана могут гнуться при обрыве цепи ГРМ.

Это происходит из-за того, что при разрыве цепи распределительный вал перестаёт быть связанным с коленчатым валом, и поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведёт к его деформации.

Причины
Некоторые причины обрыва цепи ГРМ на Mazda 3:
Износ цепи.
Цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров и полностью омывается моторным маслом, которое может со временем разрушаться.

Неисправность деталей, регулирующих натяжение цепи. Натяжитель и «успокоитель» — расходные детали, которые нужно периодически заменять.

Экстремальные условия эксплуатации. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов или тяжёлых грузов увеличивают нагрузку на коленчатый вал, что приводит к растяжению цепи.

Рекомендации
При подозрении на обрыв цепи ГРМ необходимо немедленно обратиться в СТО для диагностики и ремонта.

Для профилактики повреждений рекомендуется:

Периодически проверять состояние цепи ГРМ. При появлении признаков износа (лязг и шум под капотом при заведённом моторе, неустойчивая работа двигателя) цепь нужно заменить.

Использовать качественное моторное масло. Синтетическое масло с моющими присадками увеличивает срок службы цепи ГРМ.

Избегать заводить автомобиль «с толкача». Рывки при запуске мотора могут спровоцировать обрыв цепи.
Прайс лист обновлен 14.06.2025 г. 
По вашему запросу ничего не нашлось :(
Очистить результаты
ТЕЛЕФОН:
+7 (3522) 22-81-87
ЭЛ. АДРЕС:
АКЦИИ:
СОЦ. СЕТИ:
Анализ сайта