Цены ремонта Renault Sandero/Logan в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
Годы выпуска: 2009 - 2016
1 Поколение
Прайс лист обновлен 31.03.2025 г.
История разработки этого аппарата началась в 1998 году, когда французский автопроизводитель столкнулся с отсутствием современной бюджетной модели для развивающихся рынков третьих стран.
Было принято решение разработать новую модель с нуля и собирать её непосредственно там, где и продавать, чтобы снизить транспортные расходы и расходы, связанные с импортом, в том числе таможенными сборами.
Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии «Автофрамос», стартовала в апреле 2005 года.
Изначально Logan выпускался только в кузове седан.
В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решётке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero.
Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения (Logan 2). Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновлённый интерьер.
Окончательно сборка Renault Logan первого поколения была прекращена в июне 2016 года.
Некоторые названия двигателей, которые устанавливались на первое поколение Renault Logan:
K7J (1.4 л, 75 л.с., 8 клапанов). Маломощный двигатель, устанавливался на базовые версии.
K7M (1.6 л, 84–90 л. с., 8 клапанов). Более мощный и распространённый мотор.
K4M (1.6 л, 103 л. с., 16 клапанов) Устанавливался только на рестайлинговые Логаны первого поколения.
D4F (1.2 л, 16 клапанов). Встречается лишь на европейских модификациях авто.
K9K (1.5 л, 8 клапанов). Дизельный мотор, устанавливался лишь в Европе.
Плюсы
К плюсам Рено Логан 1 поколения относится и тот факт, что автомобиль собирался на Московском автозаводе.
Благодаря этому, все двигатели хорошо адаптированы под российские условия. В частности, они без труда заводятся в том числе и при сильных морозах и сравнительно быстро прогреваются.
Второй важный нюанс — все детали, включая расходные материалы, всегда доступны и стоят относительно дешево. (найдено на www45.ru)
Минусы
С другой стороны, бюджетный автомобиль имеет несколько болячек.
Слабая краска быстро изнашивается
Моторы страдают от постоянных утечек масла через сальники коленвалов
Тонковатый металл дверей, наружных панелей
Слабая проводка печки – постоянно перегорает терморезистор
На двигателе первого поколения при обрыве ремня ГРМ почти всегда гнёт клапана.
Это происходит на всех моторах: 1.4, 1.6 и 16-клапанных.