Цены ремонта Lada Vesta
Cross в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
Прайс лист обновлен 2.04.2025 г.
История создания Lada Vesta начинается с идеи, сформулированной в 2001 году, когда перед АвтоВАЗом поставили задачу создать отечественный автомобиль, не уступающий западным аналогам.
Некоторые этапы истории:
2004 год. Руководство АвтоВАЗа пересмотрело концепцию проекта и решило создать седан С-класса. Модель получила индекс ВАЗ-2116. Первый прототип под названием «Силуэт» был представлен на Московском автосалоне.
2005 год. Председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников уходит в отставку, из-за чего процесс создания новой модели замораживают.
2008 год. Компания Renault покупает 25% акций АвтоВАЗа за 662 млн евро. В 2010 году производитель официально объявляет о закрытии проекта ВАЗ-2116.
2012 год. Появляется первый дизайн-проект с внешностью будущей Lada Vesta. Дизайн новой модели разрабатывал Стив Маттин.
2014 год. В начале года должность президента АвтоВАЗа занял Бу Андерссон, который обновил программу развития модельного ряда завода. Планировалось, что Vesta придёт на смену «Приоре», модель будет выпускаться в двух типах кузова — седан и хэтчбек, но позже планы изменились.
2015 год. В первой половине 2015 года на базе Lada Vesta создали гоночный автомобиль для участия в WTCC — Чемпионате мира среди легковых авто. Летом началась предсерийная сборка модели Vesta.
2016 год. На Московском автосалоне представили удлинённую версию Lada Vesta Signature.
2017 год. Началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта. 3
2019 год. 31 января появилась LADA Vesta Sport с двигателем 1,8 литра мощностью 145 л. с..
2020 год. На июнь 2020 года выпущено 450 тысяч единиц. На январь 2022 года — 650 тысяч машин.
LADA Vesta — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал.
Некоторые плюсы автомобиля Lada Vesta:
просторный салон
удобные сиденья с профилем, боковой поддержкой и поясничным подпором
высокий клиренс (178 мм в обычной версии, 203 мм в Cross-версии)
энергоёмкая подвеска
возможность выбора седана в версии на газе
хорошая шумоизоляция
достойное звучание штатной мультимедийной системы
заводится в любой мороз
множество комплектаций
цена ниже, чем у некоторых автомобилей аналогичного класса
с августа 2018 года на двигателе ВАЗ 21129 не гнет клапана. Это стало возможным благодаря установке новых поршней с углублённой проточкой, которые исключают столкновение поршня и клапана при обрыве ремня ГРМ.
Некоторые минусы Lada Vesta:
некачественная обработка пластиковых и хромированных деталей (отслаивается краска, появляются дефекты)
отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в спинке заднего дивана
грубо изготовленный водительский блок стеклоподъемников
слабо зафиксированные клавиши климат-контроля
устаревший щиток приборов и мультимедиа
отсутствие классического гидротрансформаторного автомата (только вариатор)
слабые ограничители дверей
отсутствие боковых шторок безопасности
расход топлива выше, чем у некоторых автомобилей аналогичного класса.
Отзывы о автомобиле могут быть субъективными и зависеть от личных предпочтений и опыта владельца.