Хочешь поменять радиатор? Снимай бампер!
Хочешь фару снять? Снимай бампер!
Хочешь решетку радиаторную снять? Снимай бампер!
Хочешь туманки поставить? Снимай бампер!
Хочешь клаксоны поменять? Снимай бампер!
Всё через бампер. Ещё и места мало под капотом
Цены ремонта Honda
Freed / spike в Сервис АВТО
Для быстрого поиска
используйте клавиши Ctrl+F
двигатель 1.5 литра L15A Кузов DBA-GB3
Прайс лист обновлен 20.03.2025 г.
Honda Freed — компактвэн, который японская компания Honda производит с 2008 года.
В модельном ряду автомобиль заменил Honda Mobilio. Freed основан на платформе Honda Fit.
Некоторые этапы истории модели:
21 марта 2009 года начались продажи Freed в Индонезии.
Спустя некоторое время автомобиль появился в Японии, где быстро снискал популярность: за апрель 2009 года Freed попал в десятку самых продаваемых автомобилей Японии.
22 апреля 2010 года начались продажи компактвэна в Малайзии.
23 января 2011 года Freed официально появился в Гонконге.
28 октября 2011 года на японском рынке появилась обновлённая версия Freed.
В 2019 году Freed подвергся небольшой модернизации: была добавлена модификация Crosstar с «внедорожным» оформлением.
Honda Freed Spike — первое поколение компактвэна, которое производилось с 2010 по 2014 год.
Spike ориентирован на перевозку груза в задней части, в отличие от обычной версии, которая может перевозить большее количество пассажиров.
Некоторые этапы истории модели:
В 2011 году произошёл рестайлинг модели: были добавлены опции: кондиционер, электростеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки по высоте.
В 2014 году произошёл второй рестайлинг модели: поменялись решётка радиатора и бампер, в серии появился новый цвет кузова — лиловый перламутр.
Серийное производство завершено в сентябре 2016 года.
Некоторые плюсы автомобиля Honda Freed Spike:
просторный салон с возможностью трансформации, удобная посадка и раскладывание сидений в ровный пол
эргономичный салон, хороший обзор и множество отсеков для хранения вещей
экономичность в эксплуатации, расход топлива варьируется от 5 до 6 литров на 100 км в зависимости от версии
надёжность машины, владельцы отмечают, что за годы эксплуатации основные расходы сводятся к плановому ТО
для гибридных версий отмечается высокая топливная эффективность
цепь ГРМ на Honda Freed и Honda Freed Spike не растягивается, не рвётся и не гнёт клапана. Однако есть мнение, что зазоры клапанов на двигателе L15A, который устанавливается на некоторые модели Honda Freed, необходимо регулировать, так как в нём нет гидрокомпенсаторов. Регулировку рекомендуем проводить каждые 40–50 тыс. км.
Некоторые минусы автомобиля Honda Freed Spike:
низкий дорожный просвет, затрудняющий эксплуатацию на плохих дорогах
отсутствие запасного колеса
слабая шумоизоляция
малая мощность двигателя для версий с полным приводом
в холода теряют эффективность дворники, даже при наличии подогрева их зоны
долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери.