главная
контакты
логистика
запись online 
написать отзыв
Диагностика ходовой части автомобиля необходима для своевременного обнаружения и устранения неисправностей

Некоторые ситуации, когда нужна диагностика:
машина стала неустойчивой, особенно на высокой скорости
при движении проявляются стуки, гул, вибрация
на поворотах или в момент торможения слышен скрип
увеличился люфт рулевого механизма
автомобиль уходит в сторону, постоянно отступая с прямолинейной траектории
передняя часть кузова сильно раскачивается на неровной дороге
шины стираются неравномерно или слишком быстро

Также диагностику проводят в следующих случаях:
Планово. Рекомендуем осуществлять такую процедуру каждые 10–15 тысяч километров пробега вне зависимости от марки и модели авто. Обычно её выполняют минимум дважды в год - весной и осенью.

При покупке подержанного автомобиля. Сделаем осмотр и для понимания того, имеет ли смысл совершать покупку, торговаться или же нужно и вовсе отказаться от сделки.
В результате визуального осмотра, максимально точно определем все неисправности, а также их причины.

Самостоятельная диагностика ходовой авто целесообразна только при наличии достаточного опыта, специальных навыков и необходимых инструментов. Важно учитывать, что на эту процедуру может уйти много времени, а любое неправильное действие способно сильно навредить машине.
Диагностика тормозной системы автомобиля может включать в себя визуальный осмотр.

Некоторые аспекты диагностики:
Проверка антиблокировочной системы (ABS). В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе системы существуют проблемы.

Проверка вакуумного усилителя. Диагностика проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела.

Проверка герметичности тормоза. Герметичность тормозной системы возможно продиагностировать, нажимая на педаль. Если с каждым нажатием сопротивление увеличивается — система в порядке, если не меняется или уменьшается — нужен ремонт.

Проверка тормозной жидкости. Важно провести проверку уровня тормозной жидкости, чтобы определить наличие утечки или иных проблем. Жидкость не должна быть чёрной или с осадком, недопустимо, если она заполняет ёмкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня.

Проверка колёс. Внутренние поверхности колёс нужно внимательно осмотреть в смотровой яме. Если обнаружено масло, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы.

Проверка стояночного тормоза. Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3–4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включён. 2

Проверка главного тормозного цилиндра. Один из способов, как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема.

Даже если с машиной всё в порядке и никаких признаков неисправностей не ощущается, при ежегодном техобслуживании рекомендуется осматривать тормозную систему.
Диагностика выхлопной системы позволяет выявить утечки выхлопных газов, износ или повреждения деталей, а также определить соответствие автомобиля экологическим нормам.

Некоторые признаки неисправности выхлопной системы:
Ухудшение экономичности топлива. Если автомобиль стал расходовать больше топлива, это может быть следствием неэффективной работы выхлопной системы.

Шум и вибрации. Необычные шумы или вибрации, исходящие из выхлопной системы, могут свидетельствовать о проблемах с глушителем или другими компонентами.

Чёрный дым из выхлопной трубы. Чёрный или сажистый дым, выходящий из выхлопной трубы, может указывать на проблемы с смешиванием топлива и воздуха.

Ошибка на приборной панели. Если система управления автомобилем обнаружила проблему с выхлопной системой, на приборной панели может загореться соответствующая индикация.

Процесс диагностики включает в себя проверку выхлопных газов, визуальный осмотр системы, а также сканирование автомобильных компьютеров для выявления возможных ошибок и неисправностей.

Некоторые аспекты, на которые обращают внимание при диагностике выхлопной системы:
Осмотр на предмет видимых повреждений. Если глушитель поражён коррозией насквозь или имеет механические повреждения, это может вызвать утечку выхлопных газов.

Осмотр внутренних элементов. Состояние внутренних перегородок и труб в глушителе можно оценить, слегка встряхнув его.

Проверка точек соединения. Места соединения, особенно между глушителем и выхлопной трубой, часто подвержены разрушению из-за теплового воздействия, деформации и вибрации.

Детали крепления и крепёжные точки. Появление трещин, деформаций или изменений формы крепёжных деталей указывает на их ненадлежащую функцию.
Диагностику системы охлаждения автомобиля

Некоторые этапы диагностики:
Контроль уровня охлаждающей жидкости. Дефицит антифриза говорит о возможной утечке или избыточном испарении. Проверять жидкость лучше на холодном двигателе. 

Диагностика радиатора. Нужно осмотреть радиатор на наличие деформаций, загрязнений и механических повреждений.

Тестирование термостата. Важно проверить деталь на возможность открытия при определённой температуре.

Проверка вентилятора. Неправильная работа или износ запчастей вентиляционной системы ухудшают процесс охлаждения мотора.

Проверка водяного насоса. Помпа может быть изношена, об этом свидетельствуют характерные шумы, наличие протечек охлаждающей жидкости и т. д..

Диагностика состояния шлангов и соединений. Износ магистрали неизбежно вызовет утечку антифриза.

Некоторые рекомендации по профилактике поломок системы охлаждения:
Регулярно очищать поверхность радиатора от грязи, особенно в летний сезон.

При помутнении антифриза рекомендуется произвести промывку системы охлаждения, чтобы предотвратить её поломку.
ТЕЛЕФОН:
+7 (3522) 22-81-87
ЭЛ. АДРЕС:
АКЦИИ:
СОЦ. СЕТИ:
Анализ сайта